Рекламная брошюра как способ увеличения продаж

Брошюра представляет собой небольшую книжечку, состоящую из нескольких листов и твердой обложки. В настоящее время продукция данного типа используется с целью информирования целевой аудитории о чем-либо или для распространения рекламы. Кстати, если вы менеджер по рекламе, то вы должны всегда выглядеть безупречно.

И татуаж губ, вам в данном случае может серьезно помочь.
Татуаж губ

Особенности изготовления рекламной брошюры

Рекламная брошюра содержит всю необходимую информацию о компании либо продвигаемом товаре/услуге. От правильности ее составления и оформления зависит успех проводимой рекламной кампании.
Основные требования, предъявляемые к рекламной брошюре:

  • — броские заголовки и понятный, читабельный и запоминающийся текст, написанный без ошибок;
  • — оформление в узнаваемом стиле (обязательно присутствие логотипа, цветовой гаммы, лозунга и девиза организации);
  • — рисунки, диаграммы, фотографии продукции и прочие графические объекты высокого качества;
  • — полная контактная информация.

На внешний вид брошюры во многом оказывает влияние бумага, из которой она была изготовлена. В данном случае экономия является неоправданной и может изрядно подпортить репутацию даже самой известной и успешной фирмы, а также подорвать доверие потенциальных клиентов к ней.
Чаще всего брошюры выполняют из мелованной бумаги. Листы соединяют между собой посредством скрепок, а также пластиковых или металлических пружин (вариант крепления определяется количеством страниц). Обложку нередко ламинируют, лакируют или дополняют всевозможными декоративными элементами (в том числе и тиснением).

Разработка дизайна рекламной брошюры

Хорошую рекламную брошюру отличает броскость и презентабельный внешний вид, однако это далеко не обычная листовка с яркими картинками. Она также имеет качественное текстовое содержание.
Дизайну брошюры уделяется особое внимание, так как он должен быть продуман до мелочей, чтобы ненавязчиво воздействовать на целевую аудиторию различных категорий и возрастных групп.