Рекламные баннеры на машинах

Резкое увелиreklamnye-bannery-na-mashinaxчение количества транспорта на дорогах предоставило рекламодателям отменную возможность расширения клиентской базы за счет ненавязчивого предложения своих услуг в виде листовок, объявлений, баннеров и наклеек, нанесенных на кузов транспортных средств. В данном случае речь идет о достаточно молодом, но успевшем завоевать многочисленные сердца потребителей методе, которым является реклама на транспорте.

История появления такого вида рекламы:

Первая реклама на машинах появилась в середине 20 столетия. Это была комбинация автомобиля и рекламного щита, установленного на кузовную часть транспортного средства. Такое авто медленно колесили по городу, попадаясь на глаза потенциальным клиентам. Нередко использующие подобный вид рекламы компании прибегали к хитрости — катали рекламный щит только по тем районам, где, по их мнению, проживало большое количество представителей требуемой категории граждан, или останавливали автостенд рядом с компанией, сотрудникам которой данные услуги или товары были просто необходимы. Такой подход действительно позволял пополнить клиентскую базу заказчиками из нужной категории.

reklamnye-banneryСовременный вариант рекламы на автомобилях:

Несмотря на то, что мобильные стенды в уже усовершенствованном виде все продолжают колесить по улицам городов, реклама на транспорте шагнула далеко вперед, превратившись в многочисленные баннеры, наклейки, листовки и надписи на автотранспорте. Достаточно мощным рекламным инструментом данный вид информирования клиентов делают следующие особенности:

1. Большая площадь изображения. Благодаря широким бортам современных грузовых и пассажирских авто рекламодатель может разместить достаточно крупную, а поэтому хорошо узнаваемую при первом взгляде картинку, к которой не придется долго присматриваться. К тому же, передвигающаяся по городу яркая машина невольно бросается в глаза, пробуждая в проходящих и проезжающих мимо горожанах непроизвольное желание ознакомиться с предложенной информацией.

2. Экономичность. Реклама на автомобилях не требует постоянного внесения платы за аренду и обслуживание предоставленной в распоряжение рекламодателя площади. Единожды вложив средства в нанесение изображения, можно пользоваться рекламной картинкой долгие месяцы и даже годы.

3. Достаточное время взаимодействия с клиентом. Длительность визуального контакта за последние годы значительно увеличилась из-за пробок на дорогах, простаивая в которых, скучающие водители и пассажиры начинают невольно читать предложенную им информацию.

Более того, реклама на авто не требует дополнительного ухода и не портит покрытия кузова, благодаря чему нанести изображение можно даже на борт дорогого автомобиля.