Рекламный баннер — пережиток прошлого

Рекламные баннеры

Рекламный баннер – это прямоугольное изображение (картинка, которая может быть статической или анимированной), содержащее ссылку на рекламируемый сайт.

Целью рекламных баннеров является привлечение посетителей с одного сайта на другой. Для этого он должен привлекать внимание гостей странички, пробуждать их интерес к рекламируемой продукции, а, следовательно, и желание перейти на сайт и приобрести рекламируемые товары. Официальным днем рождения считается 25 октября 1994 года, в связи с размещением баннера AT&T на американском сайте Hotwired. Ниже показано фото баннера:

рекламный баннер

 

Постепенно рекламный баннер распространился по всему миру вместе с распространением самого Интернета. Сложно найти сайты, которые не содержат подобной рекламы.

Из определения уже стало понятно, что они бывают статическими – в виде простой картинки (пример фото баннера немного выше) и анимированными, когда набор статических изображений, сменяющий друг друга создает эффект анимации.

 

GIF баннер

 

В настоящее время так же активно используются текстовые без каких-либо картинок и интерактивные, которые отличаются наиболее сложным дизайном и способностью донести нужную информацию до пользователей за счет повышения их интереса к новым неожиданным рекламным ходам. Такой эффект достигается за счет использования технологий Flash, HTML, Java и т.д.

 

Изготовление рекламного баннера считается делом творческим. Благодаря современным программам, пользователю интернета под силу сделать баннер самому, не привлекая дизайнеров.

Основными характеристиками являются его

  • размер
  • формат
  • вес
  • расположение на сайте
  • эффективность.

Размер может быть как стандартным и нестандартным. Стандартные легче встраиваются в дизайн любых сайтов, из-за чего большинство разработчиков предпочитает именно их. Но так же никто не запрещает и отклоняться от общепринятых стандартов при создании проекта, то есть создавать их в виде выскакивающих окон или плавающих изображений. Вес должен быть небольшим, то есть занимать на сервере как можно меньше места, иначе он может долго грузиться и зависать, что резко отразится на его эффективности.

Так же на эффективность влияет и расположение, он может находиться как на главной странице, так и внутри разделов. Эффективность выражается в процентном соотношении количества посетителей, воспользовавшихся проектом, к общему количеству посетителей конкретной web-страницы, так как все гости сайта видят рекламу, расположенную на нем.

Спасибо за внимание. Жду Ваших отзывов.