Рекламные щиты

рекламный щит

Сегодня практически в любой компании можно заказать информационные щиты для размещения внутри помещений, так и масштабных конструкций для наружного оповещения, которые устанавливаются на отдельных опорах в местах массовой проходимости. Современный производственный комплекс позволяет создавать рекламную продукцию самого высокого качества. Как правило, для создания визуализации используются только передовые, проверенные временем технологии широкоформатной печати, которая ориентирована на широкий ассортимент расходного материала как листового, так и рулонного.

В основном для наружных рекламных щитов используется только прочная и надежная основа – баннерная ткань, пластик или виниловая пленка. Возможна также печать на таких материалах как пенокартон (подробнее можно почитать здесь), баннерная (строительная) сетка или плотная бумага, но традиционно, такие лицевые поверхности используются для интерьерного оформления, за исключением баннерной сетки, которая в подавляющем большинстве предназначается для рекламного оповещения с фасада зданий. Наружная рекламная конструкция помимо эстетических свойств должна обладать высокими прочностными показателями, поэтому дополнительно изготавливаются крепежные элементы, рамки или для защиты лицевой поверхности выполняется ламинация.

Рекламные щиты, в отличие от других рекламоносителей, не привязаны непосредственно к торговому объекту, а могут устанавливаться в наиболее массовых местах, что только усиливает эффект привлечения целевой аудитории. Такая продукция самодостаточна и способна справится с любыми сложными коммерческими задачами, по этой причине им в продвижении любого объекта отводится главная роль. Они наделены уникальным сочетанием: широкий охват, минимальный целевой контакт и все эти приоритетные качества предоставляются по демократичным ценам. Алгоритмы, определяющие итоговую стоимость продукции – пропорции рекламного формата, характеристика используемого расходного материала, разрешение печати, постпечатная обработка и скорость исполнения заказа.

Высокие показатели воздействия на целевую аудиторию достигаются за счет возможности создавать рекламные конструкции с двухсторонним оповещением. Для эффективности рекламной кампании крупноформатные изделия можно обрамлять декоративной подсветкой, которая обеспечит видимость информации даже в темное время суток. Рекламные щиты всегда показывают высокие результаты, так как большие пропорции информационного поля обеспечивают идеальную видимость, и благодаря этому достигается полноценное восприятие рекламного послания.

Преимущества рекламных щитов неоценимы. Универсальность достигается за счет прочного и надежного конструктива, массовое привлечение целевой аудитории обуславливается идеальной визуализацией. В силу своих пропорций плакаты привлекают к себе внимание, а красочная и яркая визуализация способствует закреплению сюжета в памяти целевой аудитории.