Рекламный бизнес на рекламных стендах и баннерах

Виды наружной рекламыВ данной статье речь о таком рекламном бизнесе, как установка рекламных стендов в людных местах и последующая продажа рекламного места. Благодаря рекламе предприятия различного масштаба, сферы деятельности привлекают клиентов, покупателей, коммерческих партнеров, инвесторов. С помощью рекламных мероприятий те успешно борются с конкурентами, развивают свой бизнес, формируют необходимый им имидж, нарабатывают репутацию. Суть бизнеса – это заработок за счет продажи рекламного места на рекламных стендах, баннерах, прочих площадках.

Предприниматель может попутно зарабатывать на рекламных визитках, плакатах и так далее. Сдача в аренду рекламных площадок – это не предел, можно увеличит доход, если договорится с хозяевами терминалов, которые отлично подходят для размещения рекламы. Сдавать в аренду рекламные площадки, установленные над терминалами очень выгодно, к тому же предприниматель автоматически решает вопрос с поиском в городе места под рекламный щит, баннер. О печати на баннерах можно почитать здесь http://classica-a.ru/uslugi/shirokoformatnaya-pechat/pechat-na-bannernoj-tkani/. Такое сотрудничество очень выгодно по тому, что дает возможность размещать рекламные стенды в крупных торговых центрах, гипермаркетах, прочих объектах социальной инфраструктуры города, характеризующихся высокими показателями посещаемости.

Предприниматель сам решает, как будут выглядеть его рекламные стенды, где они будут стоять. Эксперты утверждают, что оптимальный вариант оформления рекламного щита – это комбинация ячеек для визитных карт и кармашек для баннеров и флайеров. Люди, то есть потенциальные потребители рекламы, в данном случае могут помимо полученной визуальным путем информации, взять с подобного стенда интересующий их листок с рекламной информацией, после, например, дома, уже более детально изучить изложенную там информацию.

Бизнес на рекламных баннерах – дело довольно прибыльное, цены на услуги в сфере рекламы высокие, спрос тоже всегда есть, ведь каждый предприниматель желает, чтобы его дело росло и процветало, готов вкладывать в рекламные компании значительные финансовые средства. В случае если предприниматель имеет в распоряжение 25 рекламных стендов, расположенных по разным точкам город, стоимость аренды одного стенда 200 долларов, тогда в месяц бизнесмен может выручить до пяти тысяч долларов. В стоимость услуг можно в рекламных целях включить изготовление визитных карт, ведь рекламодатель заинтересован в том, чтобы рекламный проект был, как можно быстрее реализован в жизнь, скорее дал необходимый его бизнесу эффект.

Учитывая себестоимость печати визиток, стоимость аренды места, для размещения рекламы, аренды платежного терминала, чистая прибыль составит не менее 70% от выручки. Рекламодателей изначально интересует эффективность рекламных мероприятий, которые те оплачивают. Рекламная информация должна доходить до их потенциальных клиентов, провоцировать тех к определенным действиям (покупка товара, заказ услуги, инвестиции). На рекламных листовках предприниматель может зарабатывать 300-400 с одного стенда, рассчитанного на четыре кармана для флайеров или листовок. Продажа рекламной площади под баннеры не менее выгодное дело. Бизнесмен с рекламного стенда, отданного под баннеры, может в месяц получить до 350 долларов, а то и более, если стенд расположен в многолюдном месте.

В рекламном бизнесе очень важны такие качества, как профессиональная гибкость, коммуникабельность, умение договариваться, дар убеждать потенциальных заказчиков. В случае если предприниматель обладает всеми выше причисленными достоинствами, найти солидных и надежных рекламодателей не составит труда. В итоге можно добавить, что бизнес на рекламных стендах, идея интересная, перспективная. Предприниматель без особого труда, серьезных капиталовложений, может успешно реализовать ее. Удачи!