Rich-баннеры

rich-banneryКак и всё в этом мире, форматы баннерной рекламы тоже имеют свойство развиваться и видоизменяться. Это развитие привело к появлению нового формата баннеров – «Rich-баннер».

Часто, заходя на знакомые уже не первый день сайты, можно столкнуться с появляющимися неожиданно заставками Flash или большими графическими изображениями. Чаще всего в этих случаях применяются технологии, носящими названия Adverso, ScreenGlide либо же мультимедиа-реклама. Эффективность у них значительно выше, чем у привычных баннеров с CTR не более 1%. Показатель CTR у Rich-баннеров находится в диапазоне 2-6%, и даже такая малораспространенная тематика как оборудование для печати на футболках имеет место быть на Rich-баннерах.

Rich-баннер, созданный по технологии Adverso может быть почти любой формы и отображать самый разный контент. Как только пользователь заходит на сайт, на экране всплывает приветствующий ролик, содержащий рекламу (welcome movie). Спустя небольшое время он преобразуется в небольшой стартовый баннер. В случае вашей заинтересованности в содержании баннера можно кликнуть по нему и просмотреть его полный вариант, при этом не переходя на рекламируемый сайт, а оставаясь всё на том же. Содержание ролика разъясняет, что будет, если вы нажмёте на ту или иную его часть. Если содержание ролика вас не заинтересовало, то его можно закрыть.

Rich-баннеры, которые были сделаны с применением технологии ScreenGlide изменяются при наведении на них курсора («всплывают»). Они отличаются большей дружелюбностью, поскольку реклама активируется вами. При этом даже нет необходимости кликать по баннеру. Обычно размер всплывающей рекламы больше размера баннера, на который был наведён курсор, в несколько раз. Однако появляется она мгновенно, и исчезает, стоит лишь убрать с неё курсор.

Мультимедиа-баннеры очень похожи на баннеры, созданные по технологии Adverso. Отличия заключаются в том, что при разработке помимо технологии Flash используются JavaScript, DHTML и Real Video. Кроме того, если реклама по технологии Adverso сворачивается самостоятельно, то здесь в некоторых баннерах ещё нужно найти кнопку для закрытия. Данная реклама считается более агрессивной.