Роль баннеров в Интернет-рекламе

rol-bannerov-v-internet-reklameРеклама в сети Интернет сегодня приносит огромные доходы. Она включает в себя большое количество коммерческих решений. Её результатом становится активное взаимодействие инвесторов и разработчиков, приводящее к появлению всё новых и новых проектов в сети Интернет.

Интернет-реклама имеет большое количество направлений и является самой динамичной сферой деятельности в Интернете. Среди различных направлений и видов баннерной рекламы можно выделить баннерную рекламу, как одну из самых эффективных и распространённых способов продвижения товаров и услуг в Сети. Относительно небольшая стоимость такой рекламы (по сравнению с рекламой в других СМИ) делает её самой доступной.

Наиболее популярным способом баннерной рекламы является участие в сетях обмена баннерами. Такие службы объединяют огромное количество Интернет-ресурсов (рекламируемых сайтов и сайтов рекламных площадок) и показывают баннер на самых разных сайтах-участниках. Некоторые сети содержат в себе только сайты с высокой посещаемостью, другие стараются охватить большую аудиторию разной направленности, допуская к участию больше сайтов.

Для того, чтобы была возможность повысить эффективность рекламы и привлечь больше целевой аудитории, службы баннерных сетей используют системы таргетирования. Таргет даёт возможность разместить баннер только на сайтах, например, определённой тематики или географической принадлежности (региональные ресурсы и т.п.). Можно настроить показ своих баннеров в определённое время суток.

За что лучше платить – за показы или за клики? Тут необходимо провести небольшой анализ. Цена показов значительно дешевле цены за клики. Однако не стоит сразу же бросаться выбирать более дешёвый вариант, ведь даже если по баннеру не кликнули, его всё равно показали. Здесь нужно определиться с целями, которые задумано достичь. Баннеры, например, могут быть «имиджевыми» или информационными. Показ таких баннеров направлен, в первую очередь, на повышение имиджа компании или на информирование о каком-либо событии. Соответственно здесь приоритетно информирование аудитории, а не сами клики.