Роль рекламных слоганов в привлечении клиентов

rol-reklamnyx-sloganov-v-privlechenii-klientov

Основная функция рекламного слоганаэто донесение основной цели рекламной кампании и поддержание ее целостности при использовании разных рекламных каналов, даже таких как печать на пластиковых картах, до конечных потребителей. Итак, чтобы сформировать правильный рекламный слоган, запомните некоторые моменты:

1. Доходчивость.
2. Лаконичность. Шансов, что короткий слоган запомнят гораздо больше.
3. Оригинальность. Не стоит быть похожими на других.
4. Привлекательность. Тут главное указать, что получит ваш потенциальный клиент. Например, «Осенняя коллекция обуви уже ждет вас».

Теперь подробнее. Итак, слоган представляет собой особый жанр. В вашем распоряжении две секунды и тричетыре слова, чтобы привлечь и заинтересовать покупателя. Не стоит вмещать в слоган излишки информацииее всего напросто никто не будет читать. Просто привлеките внимание. Просто запомнитесь.

Тщательно подумайте, покупая ваш товар, какую проблему хотел бы решить клиент? Каковы его потребности?
Например, для магазина брэндовой одежды правильными понятиями являются «лучшее», «сила», «традиция», «уважение». Для магазина недорогой одежды правильными понятиями будут «бесплатный», «разумный», «качество», «экономия» и так далее.

Кроме привлекательных ассоциаций, в слогане обязательно должен быть призыв. Для того чтобы клиент пришел, позвонил, купил, кликнул по баннеру обязательно нужен глагол: «Открой», «Получи», «Выиграй», «Заработай», «Стань», «Узнай». Это и есть востребованные примеры призывов к решительным действиям. Их наличие в рекламном слогане повысит вероятность звонка или прихода покупателя в ближайшее время.

И, главноене переставайте экспериментировать!
Придумайте больше рекламных слоганов и запустите в сети интернета рекламную кампанию, подсчитывая переходы с каждого из слоганов на ваш сайт. Она является недорогим и эффективным способом проверки работоспособности вашей рекламной концепции.

Попробуйте использовать эти техники продажи товаров и побольше вам клиентов!