Сбор информации

Подготовка к созданию баннера

Создаем папку проекта (в названии рекомендуется использовать латинские символы, лучше не использовать пробелы), рисунок 1.


Рисунок 1. Подготовка к созданию баннера

Далее внутри ak_center создаем папку Входящие, в которой мы разместим все материалы, присланные заказчиком (ТЗ, присланные картинки, шрифты), а также папку ak_center_240x400 для самого баннера (рисунок 2). Все это позволит избежать путаницы с файлами.


Рисунок 2. Подготовка к созданию баннера

Технические требования площадки

После небольших приготовлений необходимо ознакомиться с требованиями площадки, на которой будет размещен баннер. Заходим на сайт www.banner-web.ru (площадка указана в ТЗ), требования для flash-баннеров нашлись в разделе Размещение рекламы → Баннерная реклама.

Основные технические требования:

Формат Flash(8,9,10)
Вес
до 40 кб.
Баннер-стяжка 100%х90
min видимая зона 498 px
Ссылка через link1

Графический материал

Так как заказчик не прикрепил к ТЗ фотографий, а лишь дал ссылки на них, выбирать будем сами. Я выбрал следующие интерьеры (рисунок 3) и сохранил их в директорию images (рисунок 4):


Рисунок 3. Необработанные изображения интерьеров

Так как заказчик не предоставил логотипа, а в баннере такого характера просто необходимо его задействовать, сохраняем изображение из сайта компании (напрямую сохранить картинку не получилось, я использовал клавишу Print Screen и сохранил изображение логотипа на фоне сайта с помощью Photoshop, в дальнейшем его придется обрабатывать).

Порой изображений, присланных от заказчика, недостаточно, тогда все необходимое можно найти в интернете с помощью поиска или на фотостоках.


Рисунок 4. Файлы проекта

Фотосток это компания (сайт), которая предоставляет бесплатно, но чаще на продажу графические материалы, например фотографии, рисунки, иллюстрации.

Рекламный текст

В нашем случае заказчик предоставил текст баннера, остается лишь резюмировать:

  • Бесплатный дизайн-проект
  • Привлекательные цены
  • 8 (017) 203 13 12, 8 (029) 170 99 64
  • Салон-плитки «Строй-Спец»

Если текст изначально отсутствует, следует ознакомиться с объектом рекламы, выделить цель рекламы, если баннер должен ознакомить с неким продуктом и подтолкнуть пользователя его купить, можно выделить его основные достоинства. «Фантазия важнее знания».

Автор: Юрий Гусак