Создание баннера. Часть 2.

В первом кадре слоя as запишем следующий код (нажимаем на кадр слоя, затем клави-
шу F9 или Window→Actions):

code frame1
1 Stage.scaleMode = «noScale»;
2 Stage.align = «LT»;
3
4 var cm:ContextMenu = new ContextMenu();
5 cm.hideBuiltInItems();
6 cm.customItems.push(new ContextMenuItem(«Ваше имя», MyFunction));
7 function MyFunction (menu:Object, obj:Object):Void {
8
9 }
10 _root.menu = cm;

Теперь по порядку.

  • Stage.scaleMode = «noScale»; Запрещаем растягивание содержимого ролика при изменении его размеров.
  • Stage.align = «LT»; Отчет координат ролика будет начинаться с верхнего левого угла. Не забываем, что ось Y перевернута.
  • var cm:ContextMenu = new ContextMenu(); Создаем свое контекстное меню с именем «cm».
  • cm.hideBuiltInItems(); Прячем стандартное контекстное меню ролика при нажатии правой кнопки мыши.
  • cm.customItems.push(new ContextMenuItem(«Ваше имя», MyFunction)); Добавляем в свое меню пункт с именем «Ваше имя». Таким образом мы ставим свою подпись на баннере. При нажатии на этот пункт будет выполняться функция с именем «MyFunction».
  • function MyFunction (menu:Object, obj:Object):Void {} Внутри этой функции в дальнейшем можно сделать ссылку на Ваше портфолио, либо на любой другой сайт.
  • _root.menu = cm; Добавляем наше меню “cm” в контекстное меню ролика.

В слое btn создаем прямоугольник (клавиша R) с размерами баннера, 240×400. Ставим его в координаты 0; 0. Для того, чтобы сделать прямоугольник кнопкой, выделяем его и жмем F8 (рисунок 11).

Рисунок 11. Создание кнопки.

Выбираем тип Button. Далее на вкладке Window → Properties → Color Effect выставляем свойство Alpha на 0 (кнопка должна быть выделена). Instance Name задаем btn. Свойства кнопки будут выглядеть следующим образом (рисунок 12):

Рисунок 12. Свойства кнопки.

Автор: Юрий Гусак.