Создание баннера. Часть 3.

Нажимаем F9 (панель Actions), и в коде кнопки прописываем скрипт:

code btn
1 on(release){
2 getURL(_root.link1, «_blank»);
3  }
  • on(release){ Событие кнопки btn на отпускание кнопки мышки (release).
  • getURL(_root.link1, «_blank»); Функция гиперссылки.

getURL — глобальная функция.

Синтаксис:
getURL(URL);
getURL(URL, window);
getURL(URL, window, method);

Аргументы:
URL
Адрес, задающий абсолютное или относительное местоположение документа.

window
Необязательный аргумент, определяющий окно или фрейм в HTML, куда должен быть помещен документ. Можно указать имя фрейма или одно из зарезервированных слов:

_self — указывает на то же окно, откуда вызывается функция;
_blank — указывает на новое окно;
_parent — указывает на родительское окно по отношению к текущему;
_top — указывает на самый верхний фрейм в окне.

method — необязательный аргумент, в баннеростроении не пригодится.

В нашем случае URL задан через переменную _root.link1, как требуют условия площадки. В этом случае непосредственно ссылку на рекламируемый сайт прописывает html-мастер при размещении баннера. Ссылка передается swf-ролику в виде переменной. Некоторые площадки требуют «вшивать» ссылку в баннер. Тогда код кнопки выглядел бы следующим образом:

code btn
1 on(release){
2 getURL(«www.banner-web.ru», «_blank»);
3 }

В кадре слоя border рисуем прямоугольную однопиксельную рамку. Для этого выбираем инструмент прямоугольник (R), убираем цвет фона, цвет линии задаем #CCCCCC. Стиль линии: hairline. При создании рамки следует знать одну особенность. В конечном ролике при публикации на сайте не будет видно пикселей в нулевых и максимальных значениях. То есть рамку нужно немного сместить по координатам в положительную сторону, а длинна и высота должны быть меньше чем размеры ролика. Свойства рамки представлены на рисунке 13.

Рисунок 13.— Свойства рамки.

Автор: Юрий Гусак.