Способы изготовления наружной рекламы (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/sposoby-izgotovleniya-naruzhnoj-reklamy/«

  • — формы: плоские, треугольные, V- образные;
  • — формата рекламного поля: стандартные (6 х 3 м), крупноформатные (18,1 х 6,1 м);
  • — типа конструкции: разборные и неразборные;
  • — особенностей расположения рекламного сообщения: статичные и мобильные (наиболее эффективный вариант).

Технология изготовления

Для установки опоры билборда заранее подготавливают блочный фундамент или монолитную армированную плиту. Важно, чтобы щит имел прочную конструкцию, был надежно закреплен и мог противостоять сильным ветрам и метелям на протяжении всего срока своей службы. Кстати, если вы мечтаете про баню, то советую вам попробовать отличное решение а именно: построить построить хамам под ключ, для любителей турецкой бани это попросту лучшее решение которое только может быть — настоятельно советую всем.
Билборд должен выделяться на фоне остальных конкурентных носителей рекламы. Здесь важно учесть абсолютно все: его размер, присутствующее на нем изображение, размер шрифта и количество символов в рекламном сообщении, расстояние между буквами и строками, цветовую палитру, угол, под которым установлен щит, его видимость для окружающих (отсутствие деревьев и прочих преград) и многие другие детали.

Основа билборда

При изготовлении основу билборда обшивают листами оцинкованной стали или прочной фанерой, после чего покрывают защитным составом, в качестве которого чаще всего используется олифа. Плакаты с рекламным сообщением печатают на плотной бумаге в типографиях. В особых случаях их наделяют трехмерными элементами, яркой подсветкой, специальными вставками и фрагментами, выходящими за пределы рекламного поля.
Для нанесения изображения применяют роспись (наиболее трудоемкий вариант), самоклеящуюся пленку (в случае изготовления небольшого количества билбордов), графику и широкоформатную цветную печать.
Рекламные баннеры и билборды – современный и при этом очень эффективный способ продвижения продукции, услуг или компании в целом. Их значение в проведении рекламных кампаний огромно.