Способы изготовления наружной рекламы

В настоящее время одним из самых эффективных и доступных средств повышения популярности компании и продвижения товаров и услуг различных видов является реклама. Она направленно воздействует на целевую аудиторию и при этом не требует больших финансовых вложений. Кстати, если вам нужна хороший дизайн помещения, то в BeHome-design вам могут помочь лучшие специалисты этого дела, у которых большой опыт за спиной. Настоятельно рекомендую вам попробовать, и вы будете приятно удивлены результатом.

Особенности и преимущества рекламных баннеров и билбордов

Для привлечения внимания максимального количества покупателей и клиентов чаще всего используется наружная реклама, в том числе и билборды с информацией самого различного характера. Внешне – это мощные (как правило широкоформатные) щитовые конструкции, выполненные в виде рамы, обшитой фанерой или листовой оцинкованной сталью, покрытой защитным антикоррозионным составом и надежно закрепленной на специальных опорах. Их основное назначение – передача участникам дорожного движения и пешеходам необходимых сведений о предоставляемых той или иной компанией услуг, а также о выпускаемых и реализуемых товарах.

Расположение билбордов

Для расположения билбордов выбирают магистрали, оживленные городские улицы, автомобильные дороги, трассы с большим транспортным потоком, разделительные полосы торцы, крыши и фасады крупных зданий, а также любые другие места, в которых постоянно скапливаются толпы людей. Наиболее эффективными оказываются рекламные щиты, установленные перед светофорами, на участках постоянных пробок, перед пешеходными переходами и в других зонах снижения скорости транспортных средств.
Преимущества билбордов и рекламных баннеров:

 

  • — эффективное воздействие на широкую целевую аудиторию (как пешеходов, так и участников дорожного движения);
  • — охват большой прилегающей территории;
  • — яркие цветные изображения и удобно размещенный качественный текст различных размеров и шрифтов;
  • — прочность и надежность;
  • — дополнительные функции, делающие щит заметным в ночное время суток.

 

Виды и особенности билбордов

Конструктивно билборды классифицируются по различным критериям в зависимости от:

  • — количества сторон с информацией: одно-, двух-, трех- (объединяют три плоскости в одной конструкции и могут устанавливаться на перекрестках) и четырехсторонние (встречаются крайне редко);