Срок годности баннера

У всего есть свой срок годности. Касательно баннеров можно говорить о сроке, на протяжении которого он приносит ожидаемый эффект. Скорость выгорания зависит интенсивности показа баннера, аудитории, просматриваемой его, а также от качества исполнения. Также влияет и формат баннера. Например, стационарные баннеры размером 468×60 пикселей теряют свою эффективность намного быстрее, чем кнопочки размером 88×31. Причина этому – изначальная большая заметность первого формата.

Следует также понимать, что само отношение к рекламе динамично, меняется со временем. По этой причине любые показатели скорости выгорания, которые были получены экспериментальным путём, — временные величины. Спустя месяцы или, возможно, годы эти величины изменятся. Вследствие этого нужно внести в формулу вычисления скорости некий коэффициент поправки, зависящий от степени готовности рынка к приёму рекламы, а также от экономической ситуации в целом.

Исходя из того, что срок годности баннера зависит от объёма и скорости увеличения аудитории, то он будет разным для каждой конкретной рекламной площадки. Можно оценить срок годности баннера, используя статистику, отражающую постоянную аудиторию рекламной площадки. Наиболее простым способом является использование ряда экспериментально установленных закономерностей. Зная объём аудитории и показатель её увеличения можно с определённой степенью точности определить скорость выгорания для определённой площадки.

В баннерных сетях ситуация имеет свои особенности. Здесь главной расчётной единицей является не объём аудитории, а суммарное количество показов рекламного баннера.