Стоимость баннерного места

stoimost-bannernogo-mestaВ наше время в Сети владельцам сайтов и рекламодателям можно легко и удобно взаимодействовать друг с другом при продаже и покупке рекламных баннеров в автоматическом режиме. Однако существуют и некоторые неопределённости. Одной из таких неопределённостей является правильное формирование цены размещения баннера на понравившемся сайте. Где-то цена, как может показаться, подозрительно низкая, где-то необоснованно высокая.

Для того, чтобы вебмастер правильно определил стоимость рекламного места на своём сайте, ему нужно рассчитать среднюю стоимость рекламных мест на подобных сайтах со схожей тематикой, также цена будет зависеть от дизайна продающих страниц. Занимаясь расчётами нужно обязательно учитывать аудиторию сайта (чем больше целевой аудитории, те выше стоимость баннерного места на таком сайте), общую посещаемость, позицию в рейтингах по тематике сайта. В случае, если сайт является одним из лучших либо самым лучшим по качеству, возрасту и информативности, то можно делать цену выше, чем у аналогов. Также на цену влияет авторитетность сайта в глазах аудитории. Так, если сайт является экспертом в своей области, то вполне разумно брать за баннерные места на нём больше денег.

Если у сайта достаточно большая посещаемость, то можно показывать баннеры через систему ротации, показывая в определённом или случайном порядке несколько разных баннеров на одном и том же рекламном месте по очереди. Для сайтов с общей тематикой контента есть своя формула расчёта стоимости баннерного места:

(Y / 1000) * X

Здесь X – это коэффициент от 0,5 до 10, а Y – это общее количество просмотров сайта за месяц.

Далее следует корректировать цену в сторону повышения в зависимости от роста заинтересованности аудитории по мере продажи рекламных мест.