Типы фрикционного покрытия тормозных колодок

Колодки являются важными составляющими тормозной системы. Основным материалом, который отвечает за процедуру остановки транспортного средства, является фрикционный слой, который закрепляется на металлической части изделия. Перед тем как приобретать тормозные колодки солярис, следует изучить данные сведения.

Варианты покрытия

На данный момент производятся четыре типа таких изделий, как колодки тормозные:

  • С полуметаллическим фрикционным слоем. В последнем встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или железного порошка. Все эти ингредиенты смешиваются с графитом для лучшего трения. Их преимуществом является высокая тепловая отдача, а минусами – быстрый износ и наличие шума.
  • С органическим материалом. Последний состоит из высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. Среди положительных моментов можно упомянуть менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – небольшой срок службы и достаточно значительное количество выделяемой пыли.
  • С небольшим содержанием металлических элементов. Их в составе не боле 30%. В них добавляются органические вещества, которые описываются в предыдущем пункте. Такой вариант обладает неплохим тепловым обменом, однако сказывается на шумности колодок.
  • С керамическим слоем. На данный момент это наилучший вариант. К применяемым для изготовления волокон добавляется наполнитель, который включает в себя небольшое количество меди. Такие колодки обладают небольшим весом, отличаются долговечностью и нешумностью.

Вышеприведенные нюансы помогут вам понять, какие колодки стоит приобрести для своего транспортного средства.