Увеличение кликабельности баннера

uvelichenie-klikabelnosti-banneraУвеличение кликабельности баннера – это важнейшая задача, которая стоит перед разработчиками баннера. Ведь, в конечном итоге, по большей части баннеры и сделаны, чтобы по ним кликали. Для помощи в осуществлении этой задачи есть некоторые рекомендации.

Первым делом нужно чётко определится с тем, какая задача стоит перед баннером: разработка логотипа или слогана, либо увеличение переходов или прямых продаж. Для каждой задачи свои законы. Если рассмотреть вторую задачу, то здесь нужно привлекать внимание пользователей, удерживать и мотивировать к клику.

В классической рекламной теории говорится о том, что для того, чтобы эффективно привлечь внимание человека и побудить к действию хорошо использовать некое личное обращение. Положительный эффект окажет какая-нибудь яркая картина, динамика и интрига. В наши дни усилился акцент на продолжительную анимацию, целью которой является создание заинтересованности за счёт вовлечения в сюжетную линию.

Практика же показала, что не эффектные призывы и яркие картинки, а максимально конкретные обещания в купе с яркими слоганами оказывают лучший эффект. Под конкретными обещаниями нужно понимать какие-то цифры и факты, которые приводятся непосредственно в рекламном объявлении баннера. При разложении информации по кадрам анимации даже самый маленький баннер будет способен её вместить.

Сравнивая традиционные теоритические рекомендации и факты из практики создаётся абсолютно противоречивая картина. Вероятно, это связано с тем, что большая часть учебников по рекламе пришла с Запада, где реклама представляется абсолютно другим образом, поскольку имеет место огромная разница в культуре и менталитете. Из практики можно сказать, что не существует каких-либо типовых правил, подходящих ко всем случаям. Главное подойти к созданию баннера творчески и с умом.