Ведение и оптимизация рекламной кампании (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/vedenie-i-optimizaciya-reklamnoj-kampanii/«

Если вы занимаетесь курьерской доставкой товара которое рекламируете, то обязательно нужно стремиться иметь свой транспорт, ну а транспорт влечет за собой необходимость ухода за ним. Но поломки бывают чаще всего за то что в двигатель может попадать грязь через топливо. По этому своевременная замена топливного фильтра, может предотвращать много бед с двигателем в целом. И компания «Хозпромторг-Экспорт» дает вам возможность приобрести отечественные фильтры отличного качества по самым выгодным ценам — советую.

В Мастере отчетов можно самому построить свой отчет по различным данным, например, для того чтобы проанализировать объявления необходимо выбрать номер объявления и ключевую фразу, этого будет достаточно, далее для более удобной работы нужно выгрузить отчет в EXCEL. Из отчета можно увидеть, какие объявления работают, а какие нужно изменить или удалить.

Показы и клики

Если объявление имеет 100 показов и 2 клика, то необходимо это объявление тщательно проанализировать и изменить, возможно это объявление недостаточно привлекательно, а возможно, что показывается нецелевым пользователям, это нужно посмотреть в Яндекс.Метрике. Но для того, чтобы знать точную статистику по объявлениям нужно проставить UTM — метки для каждого объявления. Это можно сделать с помощью компановщика URL от Google. Там все достаточно понятно, нужно лишь создать шаблон, что займет у вас 3 минуты, а дальше работа в EXCEL. Нужно разделить получившуюся ссылку на части, т.е в одной ячейке utm_source, в другой utm_medium, в следующей utm_term (сюда добавьте ключевые слова, делается это размножением), затем в четвертую ячейку добавьте utm_content, а в пятую utm_campaign, важно: в компановщике URL заполните все поля, в utm_campaign вставьте номер кампании (его можно посмотреть в разделе «Мои кампании»), а в utm_term вставьте что-то вроде KEYWORDS, а уже в EXCEL заменить KEYWORDS на ключевую фразу. Допустим у вас utm – метки находятся в ячейках B1, C1, D1, E1, то просто соедините их формулой: =B1&C1&D1&E1. После анализа всех данных приступайте к изменению рекламной кампании.

Вывод

Вывод: как бы хорошо не была составлена и настроена рекламная кампания, ей все равно необходима оптимизация в дальнейшем. Следите и делайте оптимизацию каждую неделю.