Ведение и оптимизация рекламной кампании

У вас есть рекламная кампания, приносящая результат, в Яндекс.Директе, но рано или поздно она перестанет приносить результат без оптимизации. Что же делать? Анализировать и исправлять рекламную кампанию.
Итак, для оптимизации понадобится сервис аналитики Яндекс.Метрика, там найдем все, что будет нужно для оптимизации: время, проведенное на сайте, процент отказов, ключевые слова, которые вводили пользователи перед переходом на сайт и различные карты поведения пользователя на сайте, а именно карта кликов и скроллинга. Также в Яндекс.Метрике есть такой замечательный инструмент, как вебвизор, позволяющий нам посмотреть, как ввел себя пользователь, с какого устройства заходил, какое ключевое слово вводил, сколько провел времени на сайте. Вебвизор – это универсальный инструмент для оптимизации сайта или рекламной кампании. Та же если вы имеете намерение продавать товары или услуги, то желательно оставлять красивые и легко запоминающейся номера. К примеру (тут сайт) на котором вы сможете найти красивые номера мегафона по самым разумным ценам на сегодняшний день. Чем проще номер запоминается, тем выше вероятность, что ваши клиенты вас запомнят и позвонят даже не будучи на вашем интернет-магазине.

Анализ данных

Далее, нужно собрать и проанализировать все данные. Посмотреть все ключевые фразы, по которым переходили пользователи на наш сайт, можно в «Директ-Сводке», для этого нужно перейти в «Отчеты», затем в «Источники», а дальше в «Директ-Сводку». Вот тут уже видно нецелевые и целевые запросы, а также можно увидеть те запросы, которых у вас нет. Нецелевые запросы отминусовываем, добавляя их в список минус-слов, новые запросы добавляем и создаем на них объявления.
Также, проанализировать эффективность рекламной кампании необходимо в интерфейсе Яндекс.Директа. Это можно сделать, перейдя в статистику, затем в Мастер отчетов. В Мастере отчетов можно самому построить свой отчет по различным данным, например, для того чтобы проанализировать объявления необходимо выбрать номер объявления и ключевую фразу, этого будет достаточно, далее для более удобной работы нужно выгрузить отчет в EXCEL. Из отчета можно увидеть, какие объявления работают, а какие нужно изменить или удалить.