Виды баннеров

vidy-bannerovВид баннера, который нужен конкретному рекламодателю, зависит от ситуации и целей баннерной компании. Только после того, как человек посмотрит на определённый баннер, размещённый на рекламной площадке, он принимает решение – нажимать на него или нет. Поэтому предварительно нужно хорошо продумать баннерную компанию.

Для примера мы взяли ЗАО «Стальинвест-центр»  — поставщика проката и железобетонных изделий. Здесь было бы рационально запустить баннерную компанию для каждого виды выпускаемых изделий, если для этого позволяет бюджет. Ведь чем больше количество баннеров, тем больше отклик потенциальных клиентов. Начать можно с труб ППУ — предизолированные трубы с особым слоем изоляции.

Можно выделить несколько видов баннеров по характеру воздействия на аудиторию:

1. «Имиджевые». Такие баннеры очень хорошо и привлекательно оформлены. Чаще всего их делают анимированными. Цель таких баннеров состоит в продвижении уже существующего бренда.
2. Информационные. Они несут большую долю текстовой информации (как правило, анимированной).
3. Интригующие. В этом случае баннеры имеют неопределённую информацию, интригующую аудиторию и заставляющие пользователя заинтересоваться из любопытства.

По технологии можно выделить баннеры, основанные на HTML и Flash. Данные баннеры отличаются своей интерактивностью. Они оснащены рядом полезных функций, таких как наличие звука, более продолжительный сюжет анимации, возможность использования несколько ссылок с одного баннера.

Существуют и баннеры, которые создаются с целью привлечения посетителя методом обмана. Выглядят они на подобие системных сообщений, окон и прочих элементов операционной системы. Здесь в первую очередь расчет ведётся на неопытных пользователей. Многие рекламные сети запрещают использование таких баннеров.

Каждый создаваемый баннер может сочетать в себе некоторые или все, описанные выше, свойства. То, как будет выглядеть конечный рекламный материал, зависит от конкретного случая. Необходимо чётко знать задачи и цели рекламной компании. Так или иначе подготовкой баннерной рекламной компании должны заниматься квалифицированные специалисты. В одном случае лучше создать баннер с анимированным меняющимся текстом, несущим в себе много информации, в другом – качественно показать товар, в третьем – использовать заманчивое изображение. В любом случае главная цель баннера – заинтересовать аудиторию.