Виды и особенности телевизионной рекламы

Реклама на телевидении – это и ролики, и статичные блоки, и бегущая строка. Что же из них эффективнее?

Начнем с рекламных роликов. Их задача – визуальная и звуковая передача рекламного послания. Чтобы снять достойный ролик, требуются немалые финансовые затраты. Все начинается с обращения в агентство, где над идеей ролика будет работать целая команда авторов. Их задача – разработать рекламное послание, которое максимально легко воспринимается зрителями. Важно, что ролик ограничен по времени. В 15-20 секунд необходимо уложиться. Кстати, если вы желаете работать на телевидении, и вы собираете документы в том числе и срочно нужно сделать такой документ как справку о не судимости, то на сайте literraua.com это все можно максимально быстро сделать.

Справка о несудимости в г. Киев

После идеи приступают к реализации

После разработки идеи приступают к ее реализации. В ролике могут быть задействованы люди, которые рассказывают об объекте рекламы, хвалят его, говорят о его достоинствах. Для этого устраиваются кастинги. Можно пригласить известных актеров. Безусловно, они выполнят работу профессионально и очень быстро. Известные лица в рекламе всегда вызывают доверие зрителей и этим способствуют наиболее эффективной отдаче от рекламного ролика. Но их работа существенно дороже, чем задействовать в съемках обычного человека.

Статичные рекламные блоки – это блоки с информацией, показываемые на экране очень короткое время. Там указывается только текстовая информация, телефон и адрес.

Бегущая строка. Эта реклама «пробегает» из одного конца экрана в другой. Она состоит из короткого текстового сообщения и контактного телефона.

И ролики, и блоки, и бегущая

И ролики, и блоки, и бегущая строка показываются несколько раз в день. Это очень важно для запоминания. Бегущая строка идет постоянно и в ней отражаются все объявления по очереди. Для рекламных роликов и блоков нужно выбирать такое время показала, когда наибольшее число зрителей, на которых она и ориентирована, находится перед экранами. Есть наиболее рейтинговое время, когда показ рекламы стоит наиболее дорого, но именно в это время ее увидят очень много зрителей.

Минусы

Минус телевизионной рекламы в том, что она демонстрируется абсолютно всем. Ее видят и целевые зрители, и все остальные. Многие во время рекламы просто переключают канал, поэтому и не видят ее. Но даже при этом телевизионная реклама очень эффективна.