Виды интернет-рекламы

Появление Всемирной паутины практически сразу повлекло за собой потребность в интернет-рекламе. Она привлекает массовостью, доступностью. Остановимся подробнее на основных её видах. Если вы уже выросли до целого предприятия, то вам наверняка нужны бухгалтерские услуги даже если предприятие задействовано в сфере рекламной деятельности. В любом случае качественные бухгалтерские услуги, это больше свободного времени для вас, вы сможете развивать компанию принимая стратегические решения.

Баннеры

1) Баннерная реклама создается на основе баннеров самая популярная. Баннеры – это рекламные графические модули, располагаемые на страницах сайтов. Они различаются по размерам (ширина и высота в пикселях). Популярны баннеры размеров 468х60 и 100х100. Однако в последнее время набирают обороты баннеры размером 120х600, 120х240 и т.д. Баннеры бывают как в виде обычной картинки (.jpg), так и в виде анимации (.gif, .swf). Существует, в основном, два вида оплаты интернет рекламы в виде баннеров: оплата за тысячу показов модуля и оплата за клик (щелчок мышью для перехода на сайт, который рекламируется данным баннером). Популярность баннерной рекламы обусловила создание специальных баннерных сетей, которые занимаются показом интернет рекламы.

Rich-media

2) Rich-media. Одна из самых красивых и эффективных видов интернет рекламы. Модули в данном случае включают в себя мультимедийные элементы (звук, видео, flash-анимация). Рекламные блоки обычно располагают поверх открытых страниц и, зачастую, у них нет конкретных размеров. Модули такой интернет рекламы два формата – PopUp и PopUnder. Первый позволяет размещать рекламный блок над текущей страницей, а второй – под ней. Нужно заметить, что нужно быть внимательнее при использовании такой технологии интернет рекламы, так как чрезмерное ее «нагромождение» может привезти к отрицательным результатам. С этой целью созданы специальные стандарты на форматы и использование модулей Rich-media.