Виды рекламно-сувенирной продукции (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/vidy-reklamno-suvenirnoj-produkcii/«

Следующий вид — это бизнес-презенты, их основная роль заключается в укреплении интересов партнеров к сотрудничеству. Используются они на деловых встречах, вследствие чего, имеют небольшой тираж, в силу ограниченности круга лиц, которым планируется преподнести продукцию с фирменной символикой. Отличает их также более высокая, в сравнении с первой категорией, стоимость, в роли бизнес-сувениров могут выступать визитницы, зонты. Если вы являетесь производителем сувенирной рекламной продукции, и вам нужно построить свой небольшой цех, то жби колонны для перекрытия покупайте только качественные и по разумной стоимости, у завода ЖБИ-3 Рязань.

VIР-сувениры

 

Обособленное место на рынке занимают VIР-сувениры, как правило, в роли них выступают индивидуальные заказы достаточно высокой ценовой категории, они могут быть персональными либо для очень ограниченного круга лиц. В качестве них выступают различные кубки, вазы, статуэтки, которые вручаются лично.
И последний вид, это праздничная продукция. Она может быть приурочена как к общим праздникам, таким как Новый год или Восьмое марта либо к праздникам организации дарителя, например, день рождения фирмы или миллионный покупатель. Вид изделий здесь напрямую зависит от самого события, к Новому году используются предметы, вызывающие положительные ассоциации с этим праздников, свечи, шары, статуэтки в виде оленей, снеговиков и др.

 

Шары и флажки

 

На праздники компании, наиболее часто используемыми стали шары и флажки. Более дорогие предметы дарятся за участие в конкурсах, к примеру, календари, зонты, майки или бейсболки. Помочь с выбором сувенирной продукции, в этом, и других случаях могут профессиональные рекламные агентства. Такие организации обладают не только опытом организации мероприятий, но и выходами на компании производителей продукции и западные каталоги. С их помощью можно не только заказать презенты, но и воспользоваться услугами дизайнера, получить анализ рынка, что сделает акцию более успешной и запоминающейся у потребителей.