Виды рекламно-сувенирной продукции

Сувенирная продукция стала неотъемлемым атрибутом продвижения брендов, незаменимым инструментом повышения узнаваемости фирмы и лояльности потенциальных клиентов и постоянных покупателей. Размещение логотипов фирм на небольших и недорогих предметах становится традицией, набирающей масштабы. Кстати, ели вам нужны подарочные коробки, то настоятельно рекомендую вам посмотреть варианты на сайте packinggift.ru. Ведь производство подарочных коробок это лучшее решение для ваших товаров которые хотите преподнести покупателю в стильной коробке. В настоящий момент это очень хорошо влияет и на продажи в целом — советую.
Чаще всего в качестве сувениров используют:

  • — ручки;
  • — чашки;
  • — блокноты, ежедневники и календари;
  • — зажигалки.

Рекламная продукция, предназначенная для подарков, разделяется на четыре вида. Наиболее популярны промо-сувениры, основная цель которых привлечь внимание здесь и сейчас. Они формируют положительный образ компании на короткий срок и служат импульсом для приобретения товара или услуги. Отличительной чертой данного вида является сопровождающая процесс распространения промо-акция, низкая стоимость и большой тираж.

Бизнес-презенты

Следующий вид — это бизнес-презенты, их основная роль заключается в укреплении интересов партнеров к сотрудничеству. Используются они на деловых встречах, вследствие чего, имеют небольшой тираж, в силу ограниченности круга лиц, которым планируется преподнести продукцию с фирменной символикой. Отличает их также более высокая, в сравнении с первой категорией, стоимость, в роли бизнес-сувениров могут выступать визитницы, зонты.

*******************************************

Продолжение следует. В настоящий момент стоит понимать, что продолжение будет либо на главной странице, либо ждите ссылку на следующую статью здесь.

******************************************