Выставочные стенды как один из видов наружной рекламы

vystavochnye-stendyВыставочные стенды — это инструмент, нацеленный на наглядное визуальное отображение о товарах и услугах. Успех любой выставки напрямую зависит от того, каким образом будет подана информация на информационных стендах. Очень важно, чтобы представленная информация давала общее представление об услуге или товаре, но в то же время была простой и легкой для усвоения.

Выставки проводятся с целью приобретения новых клиентов, повышения известности и узнаваемости конкретной компании или бренда, а также с целью привлечения новых инвесторов и бизнес-партнеров в проект. Над созданием баннеров информативной и рекламной направленности работают профессиональные дизайнеры и маркетологи. Перед ними стоит непростая задача — не только привлечь внимание посетителей выставки (потенциальных клиентов или бизнес-партнеров), но и реально заинтересовать их каким-либо конкретным предложением. Более подробно познакомиться с созданием выставочных стендов можно на сайте www.aztekadv.ru, где работают профессионалы своего дела.

Выставочные стенды должны соответствовать общему стилю компании, к примеру — вся выставка может быть выполнена в цветовых тонах, которые преобладают на логотипе фирмы. Также в оформление выставочных стендов часто включают элементы дизайна самого логотипа. Фактически оформление выставки может быть любым, главное — достижение необходимых результатов и решение поставленных задач.

История появления выставочных стендов

Выставочные стенды появились в том же году, когда было проведено первое выставочное мероприятие, оно может называться по-разному, к примеру — ярмаркой. Если посмотреть с точки зрения официальной истории, то первые упоминания ярмарки датируются приблизительно 600-ми годами Нашей Эры. Согласно расшифрованным древним текстам, ярмарка проходила во Франции, недалеко от Парижа.

Однако проведение раскопок и археологических исследований гласит о том, что ярмарки и различные аналоги современных выставок многократно проводились две и даже три тысячи лет назад, эти мероприятия проводились как на Западе, так и на Востоке, в том числе и на территории нынешней России. Мероприятия включали в себя выставку самых разных товаров с различных уголков страны, куда съезжались представители купечества, в том числе и из-за рубежа.

Выставочные Roll-Up стенды

Roll-UpКонструкция Roll-Up — это очень универсальное решение для выставочных стендов, пользующееся огромной популярности практически во всех странах мира. Причиной массового распространения стендов подобной конструкции является ее практичность и удобство использования. Стенды Roll-Up представляют собой полотно, с напечатанным рекламным или информативным баннером, которое наматывается на специальный барабан.

Во время установки стендов подобной конструкции полотно разворачивается и закрепляется на специальной фиксирующей ножке. Опоры могут различного типа, начиная от телескопической ножки, заканчивая другими более сложными составными конструкциями. Roll-Up стенды могут устанавливаться как по отдельности, так и монтироваться в большие конструкции, к примеру — для создания большого полотна с логотипом компании, находящегося позади трибуны для выступления.