Залог эффективности баннера

zalog-effektivnosti-banneraБаннер баннеру рознь! И это очевидно. Есть баннеры, на которые так и охота нажать из интереса, есть такие, которые привлекают своим брендом или профессионализмом исполнения и т.д. Однако есть баннеры, которые могут отталкивать и раздражать одним своим видом, либо просто не привлекать никакого внимания и тогда не будет осуществляться переходов на лендинг страницы. Где же залог успеха? Как сделать баннер, который будет заинтересовывать аудиторию и побуждать нажать на себя с целью перехода на рекламируемый ресурс? Существует несколько рекомендаций по этому поводу, которые помогут сделать баннер привлекательным и эффективным с точки зрения рекламы.

Можно выделить несколько важных составляющих, которые нужно учитывать при создании эффективного баннера:

1. Красочное оформление баннера. Никого не привлечёт скучный тусклый баннер. Психологи установили, что разные цвета и их сочетания по-разному воздействуют на человека и уместны в разных ситуациях. Это нужно учитывать при оформлении баннера.

2. Качественный дизайн. Как и сам товар или бренд, его реклама просто обязана утверждать сложившееся хорошее общественное мнение, а может даже слегка приукрашивать его. В дизайне всё должно быть идеально, гармонично, иначе баннер может сделать даже отрицательный эффект. Во избежание разочарований разработкой дизайна должны заниматься профессионалы.

3. Использование анимации. Обычные статичные баннеры, без какой-либо анимации, значительно ниже по своей эффективности, относительно анимированных. Параметр CTR, рассчитанный для анимированных баннеров, значительно выше. Меняющаяся картинка, динамика значительно лучше привлекают внимание. Кроме того, анимация расширяет возможности баннерной рекламы.

4. Большой баннер лучше. Здесь логика простая: чем больше объект, тем он заметнее. Ограничения лишь в стандартах, используемых на рекламной площадке. Однако меру тоже нужно знать. Огромные баннеры медленнее грузятся за счёт своего большого веса.

5. Оригинальность. Чем выше оригинальность исполнения баннера, тем у него больше шансов остаться в памяти увидевших его на долгое время.

6. Интрига и провокация к действию. То, что отображает баннер, должно зарождать в человеке самое обычное любопытство, тем самым подталкивая его нажать и перейти на рекламируемый ресурс. Однако и здесь важно знать меру. Переусердствовав можно просто вызвать раздражение у человека и снижение доверия к рекламируемому ресурсу.

В качестве заключения нужно также сказать, что нежелательно размещать свой баннер на ресурсах, итак «доверху» нагруженных баннерами. Эффект от такого размещения будет существенно ниже.