Запретят Ли Навязчивую Телефонную Рекламу (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/zapretyat-li-navyazchivuyu-telefonnuyu-reklamu/«

Пока граждане отбиваются налево и направо от ненужных предложений и акций, в самых различных инстанциях возникают идеи различных ограничений. К примеру, предлагают создать специальный реестр отказников. На номера, внесённые в него по инициативе самих владельцев, будут запрещены любые звонки и смс. Нарушителей ждёт штраф и административная ответственность. Правда, пока что данное предложение существует лишь на бумаге и, скорее всего, до законодательного уровня так и не дойдёт. Но если говорить про высокий уровень продвижения то LANDING PAGE это лучшее решение. Тем более что заказать landing в Москве может каждый, учитывая эффективность данного вида рекламы, это по сути является лучшим решением на сегодняшний день — советую. попробовав данный способ один раз, вы не захотите больше от него отказываться.

Законы просто не работают

Эксперты уверяют, законы есть, просто они не работают. Однако по словам юристов, бессмысленно принимать очередной закон, нужно просто навести порядок в этой сфере, причём на федеральном уровне, и когда количество общественного негатива по поводу навязчивой телефонной рекламы перейдёт условную «красную линию», тогда какие-либо меры обязательно предпримут. Вот только кто и как подсчитает это количество негатива, и как выглядит эта «красная линия»? Честно говоря, дожидаться не хочется. А хочется, чтобы закон заработал.

Юристы обращаются в суды

Юристы советуют обращаться в суд. Однако россияне не очень любят обращаться куда-либо с жалобами, но по словам юристов, если граждане начнут отстаивать свои права, появится большое количество дел по поводу распространения персональных данных с получением такой нежелательной рекламы. Впрочем сможет ли гражданин доказать, что вред ему действительно нанесён? И во сколько обойдётся такая защита?
Идея с реестром, честно говоря, выглядит и проще, и действенней. Ведь мы не раз уже убеждались, что закон и суд, конечно, на стороне потребителя, вот только не каждый потребитель имеет столько здоровья, сил и средств, чтобы насладиться его решением.