Запретят ли навязчивую телефонную рекламу

По статистике 9 из 10 россиян минимум дважды в день получают рекламные сообщения совершенно разной тематики. А кроме того, звонки на домашний и на мобильный. Разберёмся, можно ли защититься от навязчивой рекламы?
Мобильники россиян сегодня как бесплатная рекламная площадка. Кроме смс-рассылок, бесконечные звонки с неизвестных номеров с предложениями, например, взять кредит на выгодных условиях или установить пластиковые окна обязательно со скидкой. По словам специалистов, как только наши контакты попадают на «чёрный рынок» контактов для смс-рассылок, потенциальным рассыльщикам всё равно кому и что они отправляют, таким образом, к примеру, на мобильный телефон ребёнка может попасть реклама секс-шопа или винного магазина. Как здесь не крути но все же производство и торговля являются основой нашей экономики. Именно по этой причине необходимо знать где закупать сырье для производства нужных вам вещей. К примеру если вы занимаетесь пpoизвoдcтвом гpaнyл втopичнoгo пoлипpoпилeнa то по ссылке ниже, вы найдете пoлипpoпилeнoвые ящики б/y для переработки.
kupi-othodov.ru

Опросы что говорят

Согласно опросам, 63% граждан выступают за немедленную защиту своих частных номеров от потока рекламы. Но как это сделать – большой вопрос. Всевозможные фирмы просто скупают оптом телефонные номера для своих колл-центров, и стоит вам заблокировать один, как менеджер просто перейдёт на другой. Кстати, такой способ навязывания товаров и услуг даже имеет своё название – «холодные звонки».
«Холодные звонки» – один из самых эффективных методов поиска новых клиентов. Сотрудники колл-центров обзванивают незнакомых людей с предложениями товара или услуги, причём звонят и утром и вечером по заранее написанному сценарию с готовыми вопросами или ответами.

Отбиваются как могут

Пока граждане отбиваются налево и направо от ненужных предложений и акций, в самых различных инстанциях возникают идеи различных ограничений. К примеру, предлагают создать специальный реестр отказников.